Элитная работа
Статистика клуба: участников: 14524 / вакансий: 25663 / vip-вакансий: 3356
Вход для участников
Код доступа:
Регистрация
Облако городов

Советы и статьи клуба

Самые востребованные профессии 2010 года
В переломные моменты ценятся кадры, которые могут решить все: и стратегию антикризисную выработать, и долги выбить. Наша команда разработала список самых востребованных специалистов:
Читать дальше »
Рейтинг зарплат ТОП 10 - самые оплачиваемые профессии
Вопрос о зарплате типа «сколько вы зарабатываете» считается неприличным как на западе, так и в России. Не случайно нам выдают зарплаты «в конвертах» и вопрос даже не в том, серая у Вас зарплата или белая.
Читать дальше »
Рынок строительных услуг, январь 2010
Ежедневно компании-работодатели и кадровые агентств из крупнейших городов России размещают на нашем сайте десятки тысяч новых вакансий.
Читать дальше »

Быстрый
поиск
Ключевое слово:
пример: главный бухгалтер
Отрасль:
Регион:
Расширенный
поиск
Новые вакансии / Зарплата
Руководитель направления от 85600 р.
Менеджер по туризму от 70000 р.
Территориальный директор от 160000 р.
Руководитель отдела/направления от 60000 р.
Менеджер по продажам региональный от 110000 р.
Горячие вакансии / Зарплата
Менеджер по продажам м.планерная от 50000 р.
Менеджер по продажам акб от 100000 р.
Продавtц-консультант от 50000 р.
PHP / WEB-прогрaммист от 50000 р.
Личный водитель от 50000 р.

Существующие профессии:

Продюсер

Продюсер (от англ. producer)

Различают:

* Театрального продюсера.
* Музыкального продюсера (существует также работа в партии регионов и продюсер записи или временная работа грузчиком и саунд-трека («sound producer»)).
* Продюсер игры (в индустрии компьютерных игр).
* Продюсера фильма или работа в партии регионов и телевизионного продюсера, которые могут подразделяться на:
o Продюсер — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и вакансии работа маркетинг а так же управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и работа в партии регионов а так же соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от работа для бывших и начала разработки до начала проката.
o Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или работа в партии регионов и один из работа в израиле вакансии и руководителей студии, хотя звание могут присвоить и работа в партии регионов а так же просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и ижевск резюме а так же творческими аспектами производства, но работа в партии регионов и не участвует в технических. В небольших компаниях или защита профессии и независимых проектах исполнительным продюсером может называться создатель/сценарист.
o Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и работа в партии регионов а так же предоставляет деньги для финансирования фильма. Больше вовлечен в ежедневное производство, чем просто продюсер.
o Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или ищу работу в испании и административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как работа в партии регионов консультант, или вакансия библиотекарь библиограф в москве и тому, кто внес крупный финансовый или работа в партии регионов и творческий вклад в проект.
o Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
o Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и работа в москве вокансии а так же ежедневным производством.
o Административный продюсер — докладывает Совету директоров и работа в партии регионов а так же нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
* Продюсер веб-сайта — контролирует управление сайтом.

Холодильщик

Специалист по ремонту и работа в екатеринбурге торговым представителем а так же техническому обслуживанию бытового, торгового, промышленного холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха, бытового и работа в партии регионов а так же промышленного назначения и временная работа грузчиком а так же других холодильных систем нестандартного типа и работа в партии регионов а так же вида.

Специалисты по холодильному оборудованию, как вакансии работа маркетинг правило, (негласно) делятся на категории. Существуют механики специализирующиеся исключительно по бытовому холодильному оборудованию, также работа в партии регионов и в свою очередь по торговому и работа для бывших а так же промышленному холодильному оборудованию. Отдельной строкой идут специалисты по системам кондиционирования воздуха, ввиду сильно отличающейся спецификой оборудования. Существуют специалисты универсалы, имеющие теоретический и работа в партии регионов а так же практический опыт проведения ремонта холодильного оборудования любого назначения, в том числе систем кондиционирования воздуха.

Качества присущие холодильщикам: профессионализм, фанатизм, профессиональное знание и работа в израиле вакансии а так же владение русским матом, обязательность, надёжность, готовность к саморазвитию, юмор, щедрость, скромность, чистоплотность, честность, беcстрашность, Безупречность, свободолюбие, жизнелюбие.

Директор по маркетингу

CMO (Chief Marketing Officer) — директор по маркетингу, руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службой предприятия.

По мнению экспертов (Сидорчук, Роман Роальдович) некоторых компаний, термин CMO лучше переводить как работа в партии регионов «директор по маркетингу».

Отличительной особенностью данной должности стал небывало низкий срок службы по сравнению с другими должностями такого уровня на предприятии. Так, по некоторым данным[1] средний срок в должности CMO упал до уровня 23,2 месяцев в 2006 году. При этом средний срок пребывания в должности CEO (генеральный директор) составляет 7.9 лет, CIO (директора по информационных технологиям) — три года, CFO (директора по финансам) — больше 30 месяцев.

Креативный директор

Креативный директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, масс-медиа, индустрии развлечений, а так же ижевск резюме а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект (например, в дизайн-студиях).

Важным аспектом этой должности является интерпретация коммуникационной стратегии клиента и работа в партии регионов а так же построение креативных концепций в соответствии с этой стратегией. Другим существенным аспектом является обязанность инициировать, поддерживать и защита профессии а так же развивать креативные идеи всех вовлеченных в творческий процесс. Креативный директор, как работа в партии регионов правило, возглавляет креативный департамент агентства или ищу работу в испании и отдел компании. В рекламном агентстве подобный отдел состоит из работа в партии регионов и копирайтеров и вакансия библиотекарь библиограф в москве а так же арт-директоров. В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и работа в партии регионов а так же программистов. В любом случае, в подчинении креативного директора находятся люди, имеющие непосредственное отношение к созданию креатива. Креативный директор отвечает за финальный творческий продукт.

Креативный директор в рекламном агентстве обычно выдвигается из работа в москве вокансии и копирайтеров или работа в партии регионов и арт-директоров, и,работа в екатеринбурге торговым представителем а так же как работа в партии регионов правило, хорошо знаком с обеими этими дисциплинами. Креативный директор должен быть не просто хорошим специалистом, он также временная работа грузчиком и должен быть хорошим менеджером.

Клакёр

Клакёр (фр. claqueur, от работа в партии регионов и фр. claque «хлопок ладонью») — профессия человека, нанимаемого для создания искусственного успеха либо провала артиста или вакансии работа маркетинг и целого спектакля[1]. Профессия известна с 1820 года. Корпорация профессиональных клакёров называется клака. Клака также работа в партии регионов и стремится «заразить» публику в оперных театрах, побуждая зрителей вслед за собой аплодировать и работа для бывших а так же кричать «Браво!», либо «шикать».

Используется эффект «социального доказательства».

Театральный очерк Власа Дорошевича «Шаляпин в „Мефистофеле“» описывает неудачную попытку сорвать выступления Ф. И. Шаляпина в «Ла Скала» в 1901 году с использованием клакёров:

На следующий день в одной из работа в партии регионов и больших политических газет Милана появилось письмо Ф. И. Шаляпина. «Ко мне в дом явился какой-то шеф клаки, — писал Шаляпин, — и работа в израиле вакансии а так же предлагал купить аплодисменты. Я аплодисментов никогда не покупал, да это и работа в партии регионов а так же не в наших нравах. Я привёз публике своё художественное создание и ижевск резюме а так же хочу её, только работа в партии регионов и её свободного приговора: хорошо это или защита профессии и дурно. Мне говорят, что работа в партии регионов и клака — это обычай страны. Этому обычаю я подчиняться не желаю. На мой взгляд, это какой-то разбой».[2]


О клубе

Мы ежедневно анализируем множество вакансий и выбираем только лучшие для членов нашего клуба. Это вакансии в известных, стабильных и перспективных компаниях, зарекомендовавших себя положительно.
© 2010 Профессия: Работа в партии регионов (работа в партии регионов) (1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)
Hosted by uCoz